"АКВАФЛОТ"  - всегда  на  гребне  волны !    

 
ПОЛЕЗНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ


РЕГИСТРАЦИЯ  ЛОДОК 

Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна

 Дата официальной публикации:27 апреля 2012 г.
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5767 
Вступает в силу:25 мая 2012 г. 

Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года

Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 года

"11. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

Российская Газета  http://www.rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html


 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР 
ЛОДКИ НАДУВНЫЕ ГРЕБНЫЕ 
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 
ГОСТ 21292-89 Издание официальное 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ Москва
Страница 2

УДК 629Л25.144:в78.8в6:006..15* Группа Лба 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР 
ЛОДКИ НАДУВНЫЕ ГРЕБНЫЕ 
Общие технические требования ГОСТ 
РпеипмНс го»'1пв Ьоа15. 21292—89 
ОКП 25 6Г32 
Срок действия с. 01.01.92 до 01.01.В7 
Несоблюдение стандарта прееледучея по затону 
Настоящий стандарт распространяется на надувные гребные лодки из армированного эластомера или пластомера, предназначенные для туризма, прогулок, рыбной ловли, охоты и устанавливает общие технические требования к лодкам. 
Стандарт не распространяется па надувные байдарки, плоты, катамараны, моторные лодки и лодки специального назначения.
1. ТРЕБОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ 
1.1. Надувные гребные лодки должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, нормативно-технической документа* цни, разработанной с учетом настоящего стандарта, н образцам-эталонам, утвержденным в установленном порядке. 
1.2. Максимальная грузоподъемность .Максимальная грузоподъемность лодки т в килограммах (общая масса груза, размещенного на борту, включая людей, оборудование) должна быть равна произведению 0.75 объема камер плавучести, наполненных воздухом при номинальном рабочем давлении, на 1000 кг/м3 за вычетом массы лодки: 
» ==0,75» V* 1000— 
где V— объем надутых камер плавучести, м'; 
М — общая масса лодки, поставляемой изготовителем, кг. 
Примечание. При расчете максимальной грузоподъемности учитывают кили, шлюпочные банки и другие наднувые отсеки, которые обеспечивают дополнительную плавучесть я затопленной состояния, постоянно присоединены к корпусу и наполняются независимо от него

http://standartgost.ru/ГОСТ%2021292-89#page-1


 ПРАВО  НА УПРАВЛЕНИЕ  МАЛОМЕРНЫМ  СУДНОМ 

С 14 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. ПРАВО НА УПРАВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ НА МАЛОМЕРНЫЕ СУДНА С МОТОРАМИ МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 3.68 КИЛОВАТТ.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖАДНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ от 21 июля 2009 г. N 423 
О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 № 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный № 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 № 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный № 13909), изменения согласно приложению. 
Министр С.К.Шойгу 

Приложение к приказу МЧС России от 21.07.2009 № 423
Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 № 690 и от 30.03.2009 № 190) 
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции: 
«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.». 
2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов «маломерным судном» дополнить словами «(транспортным средством)». 
3. В пункте 4.6 Правил слова «, как правило,» исключить.

http://www.mchs.gov.ru


СВЕЧИ  NGK

B5HS

Suzuki DT2,2;4/Ветерок 8;12

150 руб.

B6HS

Evinrude 1,5;2;4

150 руб.

BR6HS

Yamaha F4/Hidea F3,6-5

150 руб.

BR6HS-10

Yamaha 3;6;F4;6;8/Sea-pro T3

150 руб.

BP6HS-10

Mercury 2,5;3,3/Selva 9,9;15

200 руб.

BPR6HS-10

Mercury 2,5;3,3

200 руб.

BPR6ES

Mercruiser 110-200

150 руб.

B7HS

Yamaha 2C/Suzuki 9,9-25/Johnson F9

150 руб.

B7HS-10

Tohatsu 18;25;30;40/Mercury 25-30/Selva 30-50

150 руб.

BR7HS-10

Yamaha 6-40/ Tohatsu 9,9-40/SeaPro-2,5

150 руб.

BP7HS-10

Tohatsu 8;9,8/Hidea 8-9,8/Hidea 9,9-15

150 руб.

BPR7HS-10

Tohatsu 5;8;9,8;18;25;30;40/ Mercury 4;5/Suzuki 5/Hidea 9,9-15

200 руб.

BP8HS-15

Mercury 9,9;10;15

200 руб.

BR8HS-10

Yamaha 30-250/ Tohatsu 50-140/Suzuki 40-115

180 руб.

BP8HN-10

Mercury 20-60/

180 руб.

CR6HSA

Suzuki F2,5;

150 руб.

DCPR6E

Mercury F 2,5-6/Tohatsu F9,9;15/Suzuki F 9,9-50

250 руб.

DPR6EA-9

Mercury F 9,9-115/Yamaha F15-50/Hidea F 9,9;15

200 руб.